[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BJtH - Официальный форум » Big Journey to Home » Обсуждение игры » Логи разработчиков (Первые три недели)
Логи разработчиков
SilverSwordДата: Понедельник, 11.06.2012, 17:44 | Сообщение # 1
Создатель игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
Представляем вашему вниманию логи разработчиков, которые велись три недели. Посмотрите изнутри, как идет разработка игры

Big Journey to Home (70%)
 
SilverSwordДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:04 | Сообщение # 2
Создатель игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
Как вы все знаете, меня зовут Вячеслав или просто Silver Sword. Я расскажу вам в этом логе о том, что я разрабатываю и что предпринимаю
20.05.12 - Итоги недели
Я не начинал с самого начала недели, так как ведение блога необходимо было начинать с выхода версии 0.3
--------------------
16.05
Я выпустил версию 0.3 после того, как перенес последнюю комнату десятого уровня в игру, но возникла небольшая проблемка: в комнате Юры желтая кнопка была многоразовой. Данный баг я исправил, но новый билд не выпустил

17.05
Я взялся за добавление выхода из учетной записи. Так я могу оправданно разместить новый билд, который будет носить версию 0.3.0.2. Чуть позже я начал разработку HTML5-демо-версии игры. Получается довольно неплохо, но ошибок еще очень много. А ближе к ночи я исправил баг с кнопкой R в раскладке "Мультитач" и добавил выход из учетной записи BJtH-Online. Версия обновлена до 0.3.0.2
18.05
Я в очередной день не знаю, с чего начать работу над проектом в данный момент. Пока что приходится ждать шаблона Юры, который делает комнату 11-6. Наверное, мне стоит делать следующую комнату. Чуть позже, распределив обязанности строителей комнат, мне осталось сделать три комнаты, Юре две и Николаю также две. Думая над 12 уровнем, я решил, что строители комнат будут работать равноценно, поэтому у Николая будет 4 комнаты, у Юры 5 комнат, а у меня 6. После создания 12 уровня разработка одиночной игры будет завершена. И все же к концу дня разработка не сдвинулась с места
19.05
Этот день у меня висит как особый в календаре, из-за чего я не мог разрабатывать игру. Кроме того, Юра так и не доделал свой шаблон, поэтому делать сегодня мне будет нечего, а думать сейчас я уже не могу
20.05
Последний день в этой неделе начался с создания очередной, седьмой комнаты для 11 уровня.

Юра обещал дать шаблон к концу дня. Чтож, будем ждать. Кроме того, был обновлен спрайт постоянного меча и таракана (уже в 3-ий раз). Версия с комнатой 7 будет являться 0.3.0.4, а когда Юра доделает еще одну - 0.3.0.5. Заодно я поправил один момент, когда пустынная буря уходила за края комнаты. Также, не удалось раннее исправить баг с входом в учетную запись BJtH-Online, но после выхода 0.3.0.5 он будет исправлен. Еще я взялся за написание таблицы элементов игры и их свойств. Я уже описал элементы первых двух уровней, а завтра или, может, вечером буду ее дописывать. Но вместо этого я получил комнату Юры и добавил ее в игру

Спасибо за чтение лога!
-Silver Sword


Big Journey to Home (70%)
 
SilverSwordДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:05 | Сообщение # 3
Создатель игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
27.05.12 - Итоги недели
На этой неделе было сделано слишком много комнат, поэтому я не стал публиковать их скриншоты. Вы можете посмотреть на комнаты, скачав последний билд игры
--------------------
21.05
Увы, но весь этот день я ничего не сделал для проекта
22.05
Я дописал таблицу элементов игры и их свойств. Также, я сделал начальный шаблон для Юры и готов его отправить
23.05
Я начал доделывать уровень. Следующая моя комната уже готова, скоро сделаю еще одну. Если Юра пришлет свою комнату, надо будет ее добавить. Версия с одной комнатой - 0.3.0.6, а уже с еще одной - 0.3.0.8. Планы внезапно изменились после создания возможности просмотра информации о новой версии для тестеров, чтобы они поняли, нужно ли им обновлять игру или нет. Поэтому версия 0.3.0.8 выйдет только с этой возможностью, а уже 0.3.0.10 со следующей комнатой. Вечером я узнал, что Юра пока что делает новую комнату, а я также не сделал свою новую, поэтому версии новее 0.3.0.8 сегодня не стоит ждать
24.05
Я сделал очередную комнату для 11 уровня. Юра сегодня доделает еще одну комнату. Мне же осталось сделать лишь одну комнату, а для Николая останется две комнаты, которые он позже должен будет сделать. Версия с моей комнатой будет являться 0.3.0.10. С наступлением вечера, последняя комната 11 уровня была готова. Юра все делает свою комнату, а я скоро начну последний, двенадцатый уровень. Чуть позже я уже закончил работу над 11 уровнем и приступил к следующему. Я разработал концепт уровня и расположения комнат в нем. По задумке, уровень начинается в пустыне, а в середине игрок попадет в небольшой оазис, в котором находится небольшое строение, где живет босс. Строение занимает три комнаты, после чего будет небольшая сценка и конец игры. Также распределены обязанности строительства комнат для каждого разработчика. Также появилась идея создать свитки с текстом и пользовательские пол, стену и яму. Также сегодня надеюсь сделать первые две комнаты для последнего уровня, но не могу обещать. Как бы то ни было, я завершаю работу на сегодня без создания дополнительных плюшек, о которых я сказал выше. Перенесу это на завтра. Итак, последняя версия на сегодня - 0.3.0.14
25.05
В этот день я разрабатывал одну из тех плюшек, что обещал вчера. Частично я осуществил создание пола из изображения в формате PNG. Есть некоторые недочеты, делающие возможность в данный момент недоступной. Игра загружается сохраняется очень долго, если имеется пол; пол не отображается в загруженном уровне; половое покрытие не распостряняется по принципу тайла. Кроме того, в данный момент в уровне может быть только одно половое покрытие, в будущем планируется одно половое покрытие на комнату. Поэтому новая версия 0.3.0.15 в целом ничего нового не приносит
26.05
В этот день я решил сделать небольшой перерыв, так что ждите обновлений завтра
27.05
День начался с исправления багов. Я исправил действия бонуса уничтожения всех монстров, а также небольшую проблему с рождением монстров в пещере каменных гигантов. После этого я сделал две первых комнат для 12 уровня. Также появились небольшие изменения в схеме уровня и перераспределения шаблонов. Таким образом, Юра работает еще над одной комнатой, а я освобождаюсь от нее. Разумеется, я добавил файл быстрого доступа к уровню 12 на наш форум. Версия на сегодня - 0.3.0.18

-Silver Sword


Big Journey to Home (70%)
 
SilverSwordДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:05 | Сообщение # 4
Создатель игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
03.06.12 - Итоги недели
--------------------
28.05
День начался ужасно, как и у многих моих знакомых. Но также день испортило то, что в игре вновь отказала библиотека GMZ.dll и именно у меня. Я до сих пор не пойму причину проблемы. Также, только у меня не работала подготовка к уровню 3 (игра просто вылетала), но я постараюсь анализировать ситуацию. Из-за проблем, которые возникают при создании и загрузке, возможность создания полового покрытия я полностью убрал и, скорее всего, не восстановлю. Также пришлось исправить некоторые мелкие баги (неполное отображение картинки в главном меню, нерабочая музыка в локации пустынь). Вечером я начал создавать свитки с текстом и успешно их создал. Вы можете создавать их и в своих уровнях. Также я совершил небольшой недочет, который дал сбой в тестировании комнат. Я его тоже исправил. Были исправлены еще некоторые недочеты. Версия на сегодня - 0.3.0.22
29.05
В этот день были готовы остальные шаблоны комнат. Нужно лишь ждать Николая и Юру, когда они доделают все свои комнаты. Своими же комнатами я займусь сегодня и сделаю парочку. Впрочем, к вечеру я сделал одну комнату и на этом завершил разработку на сегодня. Версия 0.3.0.24
30.05
Разработка потихоньку идет. Была построена комната 10 и добавлены сохранения к комнате 7. К вечеру была закончена и 15 комната 12 уровня. Версия на сегодня - 0.3.0.26
31.05
День начался ужасно, но за 6 часов была сделана финальная битва с боссом. Также я уменьшил у него жизни вдвое, а в редактор добавил возможность создания мини-босса. Неясной проблема остается с столкновением постоянного меча и некоторых твердых объектов, что постараюсь исправить позже. Версия сейчас 0.3.0.30. А ближе к ночи я поправил еще немного мелких багов. Перед сном начал делать отображение никнейма другого игрока в кооперативной игре, частично завершив. Версия к концу дня - 0.3.0.32
01.06
В этот день я добавил небольшую опцию к мини-боссу и стандартные значения. Я доработал вывод никнейма другого игрока в кооперативной игре и сделал зоны единения для нее. Был исправлен баг, благодаря которому можно было пройти сквозь босса. В игру был вставлен технический элемент, который помог сделать это безболезненно для других объектов. Версия - 0.3.0.35. Вечером я исправил баги, связанные с кооперативным режимом, а также добавил двери единения. Версия теперь - 0.3.0.36
02.06
Я начал прорабатывать первый уровень кооперативной игры. Первая комната уже была готова, а алгоритм силовых стрелок я переработал и для кооперативной игры. Также был создан план первого уровня и он очень прост. Возможно, некоторые комнаты для кооперативной игры будет делать и Юра. Также сегодня должен прийти шаблон от Юры для одиночной игры. Не дождавшись нормального шаблона Юры, я сделал вторую комнату для кооперативной игры. Были сделаны также двери и кнопки для этого режима. Версия 0.3.0.40. После обновления версии я заметил небольшую проблему, которую я исправил, оставив такую же версию игры: проблема заключалась в кнопках и их поведении. Под конец дня я исправил надпись кооперативной игры, а также добавил музыку туда. Версия 0.3.0.42
03.06
Сегодня я решил немного отдохнуть от работы. Я сделал третью комнату первого кооперативного уровня и сделал перезапуск комнаты для этого режима игры. Действует он аналогично перезапуску комнаты в одиночной игре, но другой игрок должен подтвердить перезапуск. Версия 0.3.0.44. Если Юра пришлет шаблон, то я обновлю игру до 0.3.0.45. Чуть позже были исправлены баги с новыми функциями, поэтому версия стала 0.3.0.45 без комнаты Юры


Big Journey to Home (70%)
 
SilverSwordДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:06 | Сообщение # 5
Создатель игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
Итоги за неделю (с 14 по 20 мая)
Я часто был занят на минувшей неделе, но всё таки мне удалось сделать три головоломки для игры. Именно на этой неделе, как я считаю, комнаты вышли лучше предыдущих. Выкладываю в тему два изображения комнат, которые мне предстояло сделать на неделе. Увы, не нашёл изображение третьей комнаты, которая, как мне кажется, получилась даже лучше этих двух.



Уверен, что на следущей неделе тоже внесу вклад в работу над BJtH cool


Big Journey to Home (70%)
 
SilverSwordДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:07 | Сообщение # 6
Создатель игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
Итоги за неделю (с 21 по 27 мая)
На этой неделе сделал лишь один шаблон - последнюю комнату на 11 уровне. Головоломка получилась очень интересная и как раз подходящая для одиннадцатого уровня.


Big Journey to Home (70%)
 
SilverSwordДата: Понедельник, 11.06.2012, 18:07 | Сообщение # 7
Создатель игры
Группа: Администраторы
Сообщений: 80
Статус: Offline
20.05.2012 - Итоги за неделю... и не только.

Всем доброго времени суток. Пожалуй попробую рассказать, чем же я тут занимаюсь.
С самого начала мне было предложено начать с арта таракана на фоне леса. Особо тут изобретать нечего, и в итоге родился вот такой набросок.



Рисунок оказался несколько темноватым, решено было сделать посветлее.



Поскольку времени категорически не хватает, то дальше работа с этим рисунком не продвинулась. Планируется изменить лес на заднем плане, ну и дальше работать над общим тоном и цветовой палитрой, деталями все обрастет позже.
Сам лес скорее всего полностью перерисую, скорее всего будет очень похоже на фон со старой моей работы :



На днях немного откорректировал до меня нарисованную палатку -


20.05.12. Сегодня удалось поработать над внутриигровыми тараканами и мечом главного героя (ГГ), ну и над наброском ГГ для арта.



Вариант конечно черновой. Цвет волос будет изменен, так же изменится форма меча и дизайн элементов одежды. С фоном пока не определился, вероятней всего будет что-то из игрового окружения.

На этом вроде пока всё, благодарствую за внимание smile


Big Journey to Home (70%)
 
BJtH - Официальный форум » Big Journey to Home » Обсуждение игры » Логи разработчиков (Первые три недели)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright The Light Sword Team © 2010-2018
Design by Karasna © 2011-2012
Сделать бесплатный сайт с uCoz